01:27 

Итоги 2009

Ziltoid
Сайт года: контакт
Знакомство года: Crimson Blue (и новый и старый), Женя, Света (правда только виртуально)
Программа года: опера, гитар про
Фильм года: 9, Район №9 (да, определенно символично, учитывая год)
Блюдо года: все то что я ем дома и... еда в макдональдсе
Напиток года: чай (был есть и будет) и кофе
Ощущение года: обида, разочарование (почти во всем и во всех), злость, потерянность, паранойя
Язык года: русский... ну и английский тоже
Экстрим года: черт его знает... в один момент жизнь в доме в экстрим превратилась
Концерт года: Whitesnake, Heaven & Hell, Dream Theter, Pain Of Salvation (с концертами мне в этом году повезло как никогда) ну и все выступления Кримсонов, в том числе и со мной
Интерес года: музыка (я не оригинален), концерты
Мечта года: чтобы год закончился... и чтобы потом не повторялось все то что пережил
Несбывшаяся мечта года: ...... короче вторую половину я не нашел... точнее она отказалась меня искать...
Город года: Москва (спасибо, кэп)
Место года: реп. база Juggernaut... и место за компом
Открытие года: хрен знает...
Персональное событие года: окончательное снятие розовых очков... а ещё оказывается можно врать на протяжении 20-ти лет, и то что я недостаточно хорошо знаю близких мне людей, в том числе и родителей
Исполнитель года: Pain Of Salvation, Devin Townsend, Drem Theater, Opeth и Crimson Blue
Песня года: много...
Лучшая поездка года: не было
Разочарование года: если коротко, то... дом, семья, близкие люди, просто некоторые люди, мое собственное здоровье
Вещь года: любой инструмент
Человечище года: опять же Кримсоны... и Тарья...
Коллега\одноклассник года: одноклассников нет, а коллеги... ребят из группы я уже и так много раз упомянул
Пожелание года: идентично мечте года...
Препод года: Игорь, мой препод по басу
Вопрос года: их дофига... и часть из них стоило бы задавать лично...
Цвет года: не знаю
Время суток года: ночь
Книга года: Темная Башня (Стивен Кинг)
Одежда года: как и обычно
Подарок года: "подарков" мне хватило....
Фраза года: см. пред. пост.... это лишь малая часть, не знаю даже какие ещё....

P.S. самый ужасный год из тех что был в моей жизни

@музыка: Opeth - Ending Credits

@настроение: никакое

URL
Комментарии
2010-02-22 в 12:37 

Флойд
Autor, veneni bibe et noli scribere deinde!
"самый ужасный год из тех что был в моей жизни"

Не волнуйся, Лех! Будут еще ужаснее))))

Шучу) Будет только лучше)

   

Жизнь одного человека...

главная